Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

Результаты оценки качества образования

https://opros-tatischevo-2024.testograf.ru/

КАРТА оценки качества развивающей предметно – пространственной среды

в МДОУ «Детский сад с. Вязовка Татищевского района Саратовской области»

Мониторинговая карта

развивающей предметно-пространственной среды

 1 полугодие (дата)

2 полугодие (дата)

Сентябрь 20… года

Май 20… года

Группа

Воспитатель:

Показатели

Оценка степени проявления показателей

1 полугодие

2 полугодие

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) обеспечивает психологическую безопасность ребёнка

РППС ограждает детей от отрицательного воздействия игрушек (не провоцируют ребёнка на агрессивные действия, проявлению жестокости к персонажам)

РППС ограждает детей от отрицательных эмоций, проявления страха, неуверенности, беспокойства

РППС формирует основы толерантности (формирует положительное отношение к людям с особенностями физического развития и других национальностей)

РППС безопасна для физического здоровья и отвечает современным требованиям

Оборудование и игрушки изготовлены из безопасных материалов

Оборудование и игрушки поддерживаются в чистоте (моются, обрабатываются)

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает

разностороннее развитие детей

Полифункциональность (возможность гибкого, вариативного использования в разных игровых ситуациях в соответствии с игровым сюжетом и замыслом)

Дидактическая ценность (возможность использования в качестве средств обучения)

Эстетическая направленность

Соответствие возрастным и индивидуальным потребностям ребёнка

Прогулочные участки имеют игровое оборудование и необходимый выносной материал в достаточном количестве

В игровой комнате выделены мини-среды для разных видов игр и созданы соответствующие условия

Существует периодическая сменяемость игрового оборудования

Оснащение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с направлениями развития ребёнка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Создание условий в соответствии с основными видами деятельности детей

Создание условий для экологического воспитания и детского экспериментирования

Создание условий для двигательной активности

Создание условий для художественно-продуктивной деятельности

Создание условий для познавательной активности

Создание условий для сюжетно-ролевых игр

Создание условий для чтения художественной литературы

Создание условий для музыкально-театрализованной деятельности

Создание условий для организации уголка дежурства

Создание условий для организации пространства в раздевалке (информация для родителей, организация выставки творчества детей)

Создание условий в соответствии с современными требованиями

Соответствие среды реализуемой образовательной программе

Творческое преобразование среды

Создание среды на основе собственных разработок

Материал для игр и пособий, созданных с использованием ИКТ (видеотека, презентации, подборка демонстрационного материала)

Технические средства обучения

Использование новинок методической литературы

Итоговый балл (средний показатель)

Оценка показателей по 5 балльной системе

Результат среднего показателя до 2,5 - 0 б. (не соответствует требованиям ФГОС ДО);

Результат среднего показателя от 2,5 до 4 – 1 б. (соответствует требованиям ФГОС ДО с частичными рекомендациями);

Результат среднего показателя от 4,1 до 5 – 2 б. (соответствует требованиям ФГОС ДО).


 

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования

НОКО

Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.
В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

 https://open.edu.gov.ru/quality-of-education 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie